УП "ЖРЭО Октябрьского
района города Минска"
ул.Могилевская, д.2(2)
220007, г. Минск
jreooktkanc1@komplat.by
Обращения граждан на данный электронную почту не принимаются, только для служебной переписки и юридических лиц
тел.: +375 (017) 220-52-23
факс: +375 (017) 220-52-44
Время работы
понедельник-четверг 8:45-18:00
пятница 8:45-16:45
обеденный перерыв 13:00-14:00
выходные дни суббота, воскресенье
«Единая диспетчерская служба» управления «Контакт-центр» КУП «Центр информационных технологий Мингорисполкома» телефон 115 круглосуточно»
 

Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

1. Обращения (предложения, заявления, жалобы) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также юридических лиц (далее, если не указано иное, - обращения), независимо от того, в какой государственный орган или иную организацию они поступили, первоначально подлежат рассмотрению по существу в соответствии с компетенцией.

2. Государственный орган, иная организация (далее, если не определено иное, - организация) при поступлении к ним обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к их компетенции, или обращения, которое не рассматривалось ранее, в пятидневный срок со дня регистрации обращения направляют его для рассмотрения в соответствии с компетенцией в организации, с уведомлением об этом автора обращения.

3. Решение организации, подчиненной или входящей в состав (систему) государственного органа, иной организации, по обращению может быть обжаловано в этот государственный орган, иную организацию (далее - вышестоящий орган).

4. Обращение считается рассмотренным по существу, если в результате его рассмотрения в соответствии с законодательством решены все изложенные в обращении вопросы, приняты надлежащие меры по защите, обеспечению реализации, восстановлению прав и законных интересов автора обращения и в случае рассмотрения письменного обращения его автору дан письменный ответ.

5. Обращения должны быть рассмотрены не позднее одного месяца со дня их регистрации в государственных органах, иных организациях, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, - не позднее пятнадцати дней, если иной срок не установлен законодательными актами Республики Беларусь. При необходимости проведения специальной проверки, запроса необходимой информации руководители государственных органов, иных организаций, в которые поступили обращения, могут продлить указанный срок, но не более чем на один месяц с одновременным уведомлением об этом граждан.

БОЛЕЕ ПОДРОБНО О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ.


Официальный документ «О порядке рассмотрения обращений граждан в организациях системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь» смотрите здесь. Также смотрите презентацию со схемами обращений.